Передвижные средства для ТО

Передвижные средства для технического обслужи­вания и текущего ремонта машин. Парк машин, как правило, рассредоточен по местам выполнения строи­тельно-монтажных работ. Это обстоятельство требует широкого использования средств для проведения техни­ческого облуживания и текущего ремонта машин не­посредственно на объектах строительства. К этим сред­ствам относятся передвижные мастерские: самоходная станция А-701М. прицепная станция А-703, дорожная мастерская А-704, самоходная станция технического об­служивания ССТО-1, передвижной комплекс для цент­рализованного технического обслуживания машин, ма­стерская МТОР-1 «Гидросервис», машина МТО-1, сма­зочные станции МС-130 и ЦНИИОМТП-2, мастерская Главмосстроя, агрегаты технического ухода АТУ-4822, АТУ-1500Г, АТУ-А и АТУ-П, мастерская «Техпомощь» типа ГосНИТИ, масло-, топливозаправщики МЗ-3004 (03-1400) на 2000 л, МЗ-3905Т (03-1401) на 1500 л, Т-401 на 4400 л, механизированный заправочный агре­гат 03-4795 на 2310 л.

Опыт ряда строительных организаций и расчеты по­казывают, что применение высокопроизводительных пе­редвижных мастерских в сочетании с правильной орга­низацией работ снижает время простоя машин при тех­ническом обслуживании и текущем ремонте на 40…50%. При этом потребность в рабочих сокращается на 30… 40%.

Значительный интерес представляет опыт создания передвижных средств для проведения технического обслуживания и средств технической диагностики машин, накопленный строительными министерствами и ведомст­вами.

  • Реклама:

  • Статьи