Пневмоколесные краны

Пневмоколесные краны, Пневмоколесные краны, используют на мон­таже промышленных зданий и сооружений и на погрузочно-разгрузочных работах. Пневмоколесные краны имеют специальное шасси, ширина которого значитель­но больше, чем у автомобильных кранов. Поэтому они обладают большей устойчивостью. Пневмоколесные краны, как и автомобильные, способны быстро переме­щаться с одной строительной площадки на другую. Их грузоподъемность от 16 до 63 т. К недостаткам пневмоколесных кранов можно отнести меньшую скорость передвижения по сравнению с автомобильными: ско­рость передвижения кранов составляет 8—25 км/ч, поэтому на большие расстояния их самостоятельно не пе­ремещают, а транспортируют автотягачами на трайле­рах или по железной дороге на железнодорожных платформах. Пневмоколесный кран (рис. 3) имеет спе­циальное шасси, на котором смонтирована поворотная платформа с кабиной управления и стреловое обору­дование с грузоподъемным органом. Он оборудован гру­зовыми лебедками основного и вспомогательного подъ­ема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и ме­ханизмом передвижения. Ходовая рама установлена на два моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Оба моста приводные. Передний мост с управляемыми колесами. Поворот крана вокруг оси осуществляется с помощью гидромотора от давления, создаваемого гидронасосом в гидросистеме. При этом осуществляется плавное бес­ступенчатое регулирование скорости вращения. Кран выпускается с основной стрелой 15 м, с помощью сек­ций стрелу можно удлинить до 17,5; 20; 22,5; 25; 27,5; 30 и 32,5 м. Стрелы длиной 20, 25 и 30 м могут быть оснащены неуправляемым или управляемым гуськом длиной до 10 м. По согласованию с заказчиком кран может поставляться в башенно-стреловом исполнении.

Untitled-3 Копировать

Рис. 3. Пневмоколесный кран КС-5363А

1 — крюковая подвеска; 2 — стрела; 3 — кабина; 4 — поворотная
платформа; 5 — неповоротная платформа крана (шасси).

Подъем и опускание стрелы осуществляется с по­мощью стреловой лебедки. Электродвигатели лебедок и гидронасосы получают питание от главного генерато­ра и управляются с помощью контроллеров и кнопок из кабины крана”! Генератор работает от дизеля или элект­родвигателя, питающихся от внешней электрической се­ти напряжением 380 В.

  • Реклама:

  • Статьи