Послеремонтные работы

Сборка машин начинается с установки отремонтиро­ванной базовой составной части рамы или корпуса. После этого на базовый узел устанавливают и закреп­ляют сборочные единицы и агрегаты в определенной последовательности, предусмотренной технологическим процессом. Сборочные единицы и составные части, по­даваемые на общую сборку машины, должны быть ка­чественно отремонтированы и испытаны и иметь клей­мо ОТК ремонтной мастерской.

Общую сборку машин на базе шасси автомобиля проводят в следующем порядке. Базовый узел-раму устанавливают в перевернутом положении на подстав­ку или на универсальный стенд — кантователь. К ра­ме крепят детали и сборочные единицы ходовой части (кроме колес). Раму перевертывают и устанавливают на подставки или стенд в нормальное положение, пос­ле чего на ней монтируют все основные составные ча­сти и сборочные единицы: колеса, кузов, кабину и тд.

Динамические испытания проводят наибольшим рабо­чим грузом. Груз поднимают на любую высоту в тече­ние 3…5 мин, опускают его при работе двигателя «на спуск». Подъем и опускание стрелы — с поворотом в оба направления.

При испытании пробегом (на 5 км) одновременно проверяют работу механизма поворота колес, тормоза ходовой части.

  • Реклама:

  • Статьи