Ремонт деталей вращения и муфт

Перед ремонтом кабину и капоты моют, удаляют загрязнения и старую краску. Вмятины устраняют вна­чале выколоткой — листы облицовки выравнивают до правильной формы, затем рихтовкой устраняют незна­чительные неровности. При этом пользуются специали­зированными инструментами и приспособлениями. Тре­щины ремонтируют газосваркой. При ремонте кабин и капотов целесообразно применение точечной кон­тактной сварки. В кабинах и дверях заменяют разор­ванные уплотнения и разбитые стекла.

У деталей вращения (роликов, шкивов, блоков и барабанов) изнашиваются наружные и посадочные по­верхности. Кроме того, наблюдаются трещины и сколы. Наружные поверхности подобных деталей ремонтируют наплавлением и последующей механической обработкой под номинальные размеры.

Изношенную поверхность канатных барабанов ремонтируют путем ее проточки до ликвидации следов износа. Проточка разрешается до тех пор, пока толщина стенки канатного барабана не станет равной диаметру наматываемого на нее ка­ната. Поверхность ручьев канатных блоков ремонти­руют как проточкой до устранения следов изнашива­ния, так и наплавкой с последующей механической об­работкой под номинальные размеры.

Ремонт жестких муфт заключается в восстановле­нии шпоночных канавок и смене шпонок, а также посадочных мест путем наращивания слоя металла с их последующей механической обработкой. Плавающие муфты ремонтируют наплавкой кулачковых выступов и механической обработкой под заданные размеры. Из­ношенные уплотнительные кольца зубчатых муфт за­меняют новыми.

  • Реклама:

  • Статьи