Си­стема сервисного обслуживания

Увеличение числа грузоподъемных машин с гидро­приводом вызывает необходимость организации качест­венно новой службы технического обслуживания и ре­монта, соответствующей высокой точности изготовления гидрооборудования. Для решения этой проблемы необ­ходим системный подход к обеспечению работоспособ­ности гидропривода в процессе его эксплуатации. С этой целью необходимо организовать комплексную си­стему сервисного обслуживания гидропривода, способ­ную выполнить все работы по обеспечению его работо­способности на заданном уровне.

Подобная система должна включать три участка, располагаемые на базах механизации управлений меха­низации: 1) диагностирования; 2) технического обслу­живания; 3) текущего ремонта.

На участке диагностирования должны быть: стацио­нарный пост, где диагностированию подвергаются гру­зоподъемные машины, проходящие текущий ремонт не­посредственно на базе механизации; мобильные установ­ки, с помощью которых диагностирование грузоподъем­ных машин проводится непосредственно -на местах их экоплуатациа во время технического обслуживания; лаборатория по контролю за качеством рабочей жидко­сти гидросистемы (РЖГ), находящейся в гидросисте­мах работающих грузоподъемных машин.

На участке технического обслуживания должны быть специализированные посты по обработке гидроприводов, пост очистки РЖГ, мобильные установки ТО, специализированные на обслуживании грузоподъемных машин с гидроприводом.

На участке текущего ремонта должны быть стацио-вирный ремонтный пост, мобильные аварийные станции «Техпомощь», специализированные на ремонте гидроап­паратуры, склад быстроизнашивающихся запасных ча­стей и РЖГ.

  • Реклама:

  • Статьи