Внешний транспорт

Каждый такелажник на собственном опыте знает, что улучшить применение техники можно за счет сокращения ее простоев на стройке, улучшения технического ее обслуживания. Проведенные исследования позволили установить такие факты: внутри сменные простои рабочих из-за вышедшей из строя техники составляют в среднем около 10—12%, а простои машин и механизмов — примерно 20% всего рабочего времени. Следовательно, только на строительно-монтажных работах в целом по стране ежегодно должным образом не используется труд 500— 600 тыс. рабочих, простаивают тысячи экскаваторов, бульдозеров, кранов, автомобилей И это при такой острой необходимости в технике, которую испытывают стройки!

С каждым годом растут объемы погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных работ, а вместе с ними увеличивается парк транспортных и грузоподъемных машин и механизмов Сократить их простои, улучшить их использование–одна из главнейших задач такелажников.

Транспорт, обслуживающий стройки, условно подразделяют на внешний и внутрипостроечный, горизонтальный и вертикальный. К внешнему транспорту относят тот, которым доставляют грузы на строительную площадку. Это могут быть автомобиль­ные, железнодорожные, морские и речные, воздушные транспортные средства.

Untitled-57 Копировать

При расстоянии от завода-изготовителя до стройки не принимающем 250 км наиболее экономичным видом внешнего трап спорта является автомобильный. В условиях города с помощью автомобилей перевозится почти 90% всех строительных грузок При больших расстояниях, а также при отсутствии хороших автомобильных дорог используется железнодорожный, морс кои и речной, а в отдельных случаях — и воздушный  транспорт.

  • Реклама:

  • Статьи