Технологический процесс проверки

Технологический процесс проверки состояния и дефектации сборочных единиц, составных частей и дета­лей гидросистем грузоподъемных машин обычно раз­деляется на две самостоятельные фазы.

Первая фаза — безразборное диагностирование сбо­рочных единиц и составных частей гидросистем машин: гидронасосов, гидромоторов, золотников, распределите­лей клапанов, гидрозамков и т. д. Это диагностирование проводят непосредственно на машинах либо на стен­дах в ремонтно-механических мастерских. Основные положения технологического процесса диагностирова­ния приведены в гл. III, п. 11.

Вторая фаза — дефектация деталей. После мойки и очистки детали поступают на дефектовочный пост. Дефектацию проводят в соответствии с технологически­ми картами на дефектацию деталей данной машины.

В результате контроля определяют техническое со­стояние деталей, которые делят на годные для даль­нейшей работы, годные для восстановления и требую­щие выбраковки.

Допустимые и предельные износы приведены в п. 32 настоящей книги и в технологических картах на дефек­тацию деталей. Контроль деталей проводят в опреде­ленном порядке. Вначале наружным осмотром выяв­ляют внешние дефекты, видимые невооруженным гла­зом или через 5… 10-кратную лупу (трещины, вмятины, выбоины, задиры, искривления и др.). Затем детали подвергают инструментальному обмеру для проверки износа, формы (прямолинейность, овальность, конус­ность, скрученность и т. д.) и размеров.

  • Реклама:

  • Статьи